Ни одна известная компания в истории не достигла успеха без качественной программы лояльности. А дарить постоянным клиентам и бизнес-партнерам индивидуальные подарки — отличный способ обеспечить их преданность именно вашему бизнесу и неуклонный рост продаж в долгосрочной перспективе.
В качестве подарков клиентам и партнерам компании используют абсолютно разные вещи, начиная от небольших корпоративных сувениров с рекламой своего бизнеса и заканчивая уникальными и полезными услугами, которые точно не останутся незамеченными.
И если вы находитесь в поисках подарка из последней категории — подарочный сертификат клиентам и бизнес-партнерам на прохождение интересного мастер-класса или целого курса по рисованию будет идеальным выбором.
У нас вы можете купить подарочный сертификат в бумажном варианте, чтобы презентовать лучшим клиентам в элегантном конверте и электронные сертификаты. В продаже представлено множество вариантов приобретения карт на посещение увлекательных уроков по классической живописи и современным техникам работы с различными материалами для творчества.
Зачем заказывать подарочные бизнес сертификаты?
Почему приобретение карты на прохождение уроков рисования — выбор №1 в качестве подарка клиентам и бизнес-партнерам, если можно не идти сложным путем и снова презентовать сувенирную продукцию компании и другие мелочи? Преимущества такой оригинальной услуги, как подарочная карта очевидны:
Повышение лояльности. Подарочный сертификат клиентам от Pale’tt — это не традиционный обезличенный подарок, а масса незабываемых впечатлений, возможность получить новые знания и даже осуществить давнюю мечту о рисовании профессиональных картин. После такого презента ваши клиенты и партнеры по бизнесу останутся на долгие годы верны компании.
Индивидуальный подход. Приобретение подарочной карты на прохождение мастер-класса или курса — верный способ показать заботу об интересах людей, что также положительным образом сказывается на формировании имиджа бизнеса.
Напоминание о себе. Подарочный бизнес сертификат — отличный способ напомнить о себе лучшим клиентам и партнерам, при этом такое напоминание не выглядит навязчивым и оставляет приятное впечатление. В результате, подарочная карта становится своеобразной инвестицией в будущие отношения с клиентами.